Доступна новая версия мобильного приложения Пенсионного фонда России
25.07.2017
Получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы стало ещё проще –государственные услуги и сервисы ПФР доступны в любом смартфоне. На данный момент доступна новая версия мобильного приложение «ПФР электронные сервисы». В новой версии были учтены пожелания пользователей и реализована функция персонифицированного пенсионного калькулятора. Теперь для авторизованных пользователей при расчёте условного размера будущей пенсии калькулятор учитывает уже сформированные стаж и баллы и упрощает заполнение полей с личной информацией. Помимо этого, повышен общий уровень стабильности работы приложения и переработана система оповещения об ошибках. С помощью приложения ПФР можно: · получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР; · получить сведения о назначенной пенсии и социальных выплатах; · узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала; · посмотреть историю своих обращений в ПФР. · найти ближайшую клиентскую службу ПФР; · записаться на приём; · заказать справки и документы; · направить обращение в онлайн-приёмную ПФР. Важно. Для получения доступа к некоторым услугам и сервисам, предоставляемым через приложение, необходимо иметь подтверждённую учётную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). За год жители Орловского района подали 121 электронное заявление на установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
25.07.2017
Год назад, в июле 2016 года, территориальные органы Пенсионного фонда Ростовской области приступили к приему первых заявлений на установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) в электронном виде. Новый электронный сервис позволил гражданам, относящимся к льготным категориям, подать заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты через личный кабинет ПФР в удобное для них время, а затем, в течение пяти дней, обратиться в Пенсионный фонд и представить подтверждающие право документы. Новая услуга оказалась очень востребованной. За год в районе было принято 121 электронное заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты. Это составляет 75,6 % от числа всех заявлений о назначении ЕДВ. К сведению. В Орловском районе проживает 4,3 тысяч получателей ЕДВ. Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией по инвалидности, поэтому этот электронный сервис особенно полезен гражданам, признанным инвалидами, которые обращаются в ПФР за назначением пенсии. Одновременно они получают статус «федерального льготника» и им назначается ЕДВ. Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить на сайте Пенсионного фонда России по адресу www.es.pfrf.ru. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Без регистрации на сайте Пенсионного фонда можно направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов. Заказать дубликат сертификата на материнский капитал теперь можно через интернет
25.07.2017
На портале госуслуг появилась возможность подать заявление о выдаче дубликата сертификата на материнский капитал https://www.gosuslugi.ru/10055. Если документ был потерян или испорчен, то благодаря новому сервису владельцы сертификата могут получить дубликат сертификата, посетив Пенсионный фонд только один раз. Раньше нужно было дважды приходить в управление ПФР: первый раз за заказом дубликата, второй раз за его получением. Дату, когда документ будет готов, заявитель сможет самостоятельно узнать через портал госуслуг: после подачи заявления ему должно прийти соответствующее уведомление. УПФР в Орловском районе Ростовской области напоминает, что для получения услуг, которые связаны с доступом к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг. К сведению Программа материнского капитала действует с 2007 года. Его размер в 2017 году составляет 453 026 рублей. За это время сертификаты на материнский капитал получили более 1,9тысяч семей Орловского района Ростовской области. Подать заявление на установление федеральной социальной доплаты к пенсии можно в электронном виде
28.06.2017
В Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России запущен сервис подачи заявления на установление федеральной социальной доплаты (ФСД) к пенсии. Ростовская область вошла в число «пилотных» регионов, в которых сервис работает в режиме опытной эксплуатации. Обращаем внимание: заявление на установление федеральной социальной доплаты, как правило, подается гражданами вместе с заявлением на назначение пенсии по линии ПФР. В этом случае при возникновении права на федеральную социальную доплату она будет установлена пенсионеру без дополнительного обращения за ней, на основании уже имеющегося в пенсионном деле заявления. Отдельно заявление на ФСД (в т.ч. в электронном виде) подают только граждане, получающие пенсию по линии силовых ведомств. Для подачи заявления в электронном виде необходимо в Личном кабинете выбрать территориальный орган ПФР, ввести личные данные заявителя и указать ряд дополнительных сведений для установления ФСД. После подачи электронного заявления нет необходимости лично обращаться в управление ПФР. Напомним, право обратиться за установлением социальной доплаты предоставлено неработающим пенсионерам, общая сумма материального обеспечения которых не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в регионе его проживания (в Ростовской области в 2017 году – 8488 рублей). Под материальным обеспечением подразумевается совокупный доход пенсионера с учетом пенсий, единовременной денежной выплаты, дополнительного ежемесячного материального обеспечения и других мер социальной поддержки (помощи), предоставляемых гражданину в денежной форме. В случае изменения статуса занятости – при трудоустройстве либо при прекращении трудовой деятельности – получатель ФСД обязан уведомить об этом органы ПФР. Повторно подавать заявление на установление ФСД не нужно! Уведомить ПФР можно путем подачи заявления об изменении статуса занятости. Сделать это можно также в электронном виде в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. На основании данного заявления ПФР примет решение о приостановлении либо о возобновлении выплаты ФСД. Компенсационная выплата за уход будет включаться в стаж на основании данных персонифицированного учета
28.06.2017
В соответствии с изменениями в законодательстве, упрощается порядок подтверждения и включения в страховой стаж периодов ухода за инвалидом I группы, ребёнком-инвалидом или лицом, достигшим возраста 80 лет. Изменения позволят обеспечить наиболее полный учёт и последующую реализацию пенсионных прав граждан. Напомним, компенсационная ежемесячная выплата за уход – шире, чем просто денежная выплата. Если гражданин осуществляет уход за инвалидом I группы, инвалидом с детства I группы, ребенком-инвалидом, престарелым гражданином, достигшим возраста 80 лет, эти периоды ухода засчитываются ему в стаж. В размере его пенсии за эти периоды учитываются пенсионные баллы – 1,8 балла за каждый полный год ухода. Эти меры введены для тех, кто занят уходом за больным человеком и по этой причине не может работать и, следовательно, формировать страховую пенсию. Раньше для включения этих периодов в стаж гражданину при назначении пенсии необходимо было представить в ПФР дополнительные подтверждающие документы. Теперь эти периоды будут включаться в стаж (по итогам отчётного года и за все предыдущие периоды) и за них будут начисляться пенсионные баллы на основании сведений персонифицированного учёта, которые есть в распоряжении Пенсионного фонда. Эти данные (стаж и баллы) будут отражаться на индивидуальных лицевых счетах граждан в ПФР и учитываться при назначении пенсии без дополнительного подтверждения. Таким образом, граждане будут избавлены от сбора и представления дополнительных документов. Сроки и порядок начисления пенсий на банковскую карту «Мир»
28.06.2017
С 1 июля 2017 года банки начнут выдавать новые карты национальной платежной системы «Мир» гражданам, которые впервые обращаются в кредитные организации за открытием счета банковской карты для зачисления пенсии и иных социальных выплат. Законодательно закреплено, что до 2020 года все пенсионеры должны перейти на национальную пластиковую карту «Мир». Однако гражданам, уже получающим пенсии и иные социальные выплаты на счета банковских карт других платежных систем (MasterCard, Visa), карты национальной платежной системы МИР будут оформляться по истечении срока действия прежних платежных карт, но не позднее 1 июля 2020 года. То есть нынешние пенсионеры будут получать пенсии и социальные выплаты по-прежнему на свою карту до окончания срока её действия, после чего выданные ранее карты будут заменены на новые, выплаты по которым будут проходить в новой платежной системе «Мир». ПФР предупреждает пенсионеров: не сообщайте незнакомцам свои персональные данные
28.06.2017
В последние дни снова появились сообщения о том, что некие граждане, представляясь работниками Пенсионного фонда России, звонят жителям Ростова-на-Дону и задают вопросы, касающиеся персональных данных (номера банковских карт, остаток средств на счете и т.д.). Таким образом, выдавая себя за представителей государственной структуры, действуют мошенники. УПФР в Орловском районе Ростовской области вновь обращается к гражданам с просьбой проявлять бдительность. Обращаем внимание, что индексация всех выплат, ежегодная корректировка пенсий для работающих пенсионеров, увеличение пенсии в связи с достижением пенсионером возраста 80 лет производятся в ПФР автоматически. Все персональные данные пенсионеров имеются в распоряжении органов ПФР. Все выплаты производятся способом, который лично выбрал пенсионер, подав соответствующее заявление о способе доставки пенсии. Специалисты ПФР никогда не будут звонить пенсионерам для уточнения номера банковской карты! Кроме того, сотрудники Пенсионного фонда России не проводят на дому обмен денежных купюр, оказание социальной помощи в виде продовольствия, одежды и обуви и т.п. Любой прием граждан осуществляется специалистами ПФР только в клиентских службах территориальных органов или с помощью мобильной клиентской службы. В группе риска, в основном, доверчивые пожилые граждане. Если к кому-либо пришли домой незнакомцы, представляющиеся сотрудниками Пенсионного фонда, не нужно пускать их в дом или квартиру, в первую очередь следует попросить служебное удостоверение. Лично и по телефону ни в коем случае нельзя предоставлять свои персональные данные. Удостовериться в том, что данный визит или звонок не имеет отношения к Пенсионному фонду России, можно, позвонив в управление ПФР по месту жительства. О любых фактах мошенничества со стороны незнакомцев необходимо сообщать в правоохранительные органы. Еще статьи... |