Кадастровая палата по Ростовской области провела совещание с кадастровыми инженерами
22.09.2017
Кадастровая палата по Ростовской области: Присоединяйтесь к нам в социальных сетях! Будьте всегда в курсе событий!
19.09.2017
Кадастровая палата по Ростовской области предоставляет услуги Удостоверяющего центра для юридических лиц
19.09.2017
Кадастровая палата по Ростовской области информирует о начале предоставления новых платных услуг
14.09.2017
C 01.09.2017 функционирует 21 офис Кадастровой палаты по Ростовской области
14.09.2017
С 1 сентября до 1 декабря 2017 года осуществляют прием документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости офисы Кадастровой палаты по Ростовской области, расположенные по следующим адресам:
До 1 октября федеральные льготники могут изменить вариант получения набора социальных услуг
06.09.2017
До 1 октября федеральные льготники, являющиеся получателями ежемесячной денежной выплаты, могут при желании изменить вариант получения набора социальных услуг (НСУ) - в натуральном виде или в денежном эквиваленте. Набор социальных услуг включает: - лекарственные препараты и медицинские изделия по рецептам, специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов; - путевки на санаторно-курортное лечение; - бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. В денежном эквиваленте стоимость набора составляет 1048,97 рублей в месяц. Гражданин по своему усмотрению может выбрать получение всего набора или его части (одну или две услуги) в денежном эквиваленте либо в виде бесплатных услуг. Вариант предоставления набора можно менять в течение года путем подачи до 1 октября заявления в территориальные органы ПФР Ростовской области лично, по почте, в электронном виде в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР или через Многофункциональные центры. Заявления граждан, принятые до 1 октября 2017 года, будут действовать, начиная с 1 января 2018 года до тех пор, пока льготник не изменит свое решение. В случае если человека устраивает существующий способ получения набора, и он не желает его менять, подавать ежегодно заявление не надо. Достаточно это сделать один раз. Пенсионный фонд расширяет электронные услуги
06.09.2017
ВЛичном кабинетена сайте Пенсионного фонда России запущены новые сервисы подачи заявлений: ·о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы; ·о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы; ·о назначении компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином; ·о согласии на осуществление за нетрудоспособным гражданином ухода неработающим трудоспособным лицом. Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда –es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Обращаем внимание, что в клиентских службах ПФР оборудованы рабочие места («гостевые» компьютеры) для самостоятельного доступа граждан к сервисам «Личного кабинета» и Единого портала госуслуг. Таким образом гражданин имеет возможность подать электронное заявление в помещении клиентской службы. Еще статьи...
|