Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы»
24.04.2017
Электронные услуги Росреестра: выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости
21.04.2017
О ходе оказания государственной услуги Росреестра заявителю сообщат по электронной почте
17.04.2017
№ 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), в соответствии с которым предусмотрены новые возможности для граждан при получении государственных услуг. Завершен прием новых заявок для участия в программе помощи ипотечным заемщикам
17.04.2017
Новые возможности портала Росреестра: теперь можно подать документы на регистрацию прав и кадастровый учет одновременно
31.03.2017
СНИЛС новорожденному оформляется автоматически
23.03.2017
Таким образом, через 15 дней после получения в ЗАГСе свидетельства о рождении ребенка родители могут обращаться в территориальный орган ПФР по месту жительства для получения страхового свидетельства (СНИЛС) ребенка. При себе необходимо иметь свидетельство о рождении ребенка и паспорт одного из родителей (либо законного представителя). УПФР в Орловском районе Ростовской области напоминает: СНИЛС – это идентификатор персональных данных граждан в информационном обмене всех федеральных и региональных ведомств России. СНИЛС необходим: - для получения государственных и муниципальных услуг (в т.ч. в электронном виде); - для получения медицинских услуг детям, в т.ч. при оформлении льгот на получение лекарств; - для формирования пенсионных накоплений и получения накопительной пенсии в случае ее наследования ребенком; - для назначения и получения пенсии, пособий, ежемесячных денежных выплат. Внимание: лже-сотрудники ПФР ходят по домам граждан
23.03.2017
В их арсенале не только дистанционные методы работы: звонки на мобильный телефон, рассылка ложной информации с помощью смс-сообщений, но и поквартирный обход. Под разными предлогами злоумышленники пытаются получить персональные данные: номер паспорта и СНИЛС, номер банковской карты. В группе риска в основном пожилые люди, пенсионеры, однако и другим гражданам не стоит терять бдительность. Пенсионные накопления главным образом формируются у тех, кто ещё не вышел на пенсию – у граждан 1967 года рождения и моложе. Если человек всё-таки предоставил какие-то личные данные, то чаще всего без его ведома заполняется договор о переводе средств пенсионных накоплений. Зачастую после визита таких агентов граждане даже не знают, какие документы подписали, и куда были переведены их пенсионные накопления. Переводить накопления без ведома гражданина никто не имеет право. При этом, вне зависимости от того, где формируются накопления (это может быть как ПФР, так и негосударственный пенсионный фонд), они инвестируются и будут выплачиваться после выхода на пенсию. Таким образом, обращаем внимание, что сотрудники ПФР: · не оказывают социальной помощи гражданам в виде продовольствия, одежды и обуви; · не осуществляют операции с денежными купюрами, в том числе их обмен; · не запрашивают по телефону номера банковских карт и иные персональные данные для начисления пенсий и иных выплат; · не ходят по домам, не требуют предъявить личные документы (паспорт, СНИЛС и др.) и не призывают граждан в срочном и обязательном порядке переводить свои пенсионные накопления. Кроме того, напоминаем, что индексации всех социальных выплат по линии ПФР, увеличение пенсии в связи с достижением пенсионером возраста 80 лет производятся автоматически, а потому никаких заявлений в этом случае писать не требуется. Также сотрудники ПФР не проводят консультации на дому без предварительной договоренности. Призываем граждан быть бдительными, не поддаваться на провокации мошенников и не сообщать незнакомым людям свои персональные данные. В случае выявления фактов обращения неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками Пенсионного фонда России и требуют предоставления персональных данных гражданина, рекомендуется обращаться в правоохранительные органы. Еще статьи...
|